LU4
Please log in. Or reg in nearest village...

Join the forum, it's quick and easy

LU4
Please log in. Or reg in nearest village...
LU4
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
ПРОБЛЕМЫ ПО КЛИЕНТУ. Ср Янв 30, 2019 7:33 pmtakti
БЕЖАТЬ СЮДА!Чт Дек 27, 2018 5:52 pmWreaper
КУДА БЕЖАТЬ С ВК!?Чт Дек 27, 2018 5:51 pmWreaper
ПРОБЛЕМЫ ПО СЕРВЕРУ.Вт Июн 26, 2018 12:10 pmMordok
Провалы под текстуры Пн Июн 25, 2018 7:55 pmMordok
не могу войтиСр Июн 20, 2018 6:40 pmAlex77
Ключевые слова

ссылки  текстуры  клиент  

Самые активные пользователи за месяц
Нет пользователей
Поиск
Результаты :
Расширенный поиск

Перейти вниз
Wreaper
Wreaper
Admin
Сообщения : 49
Дата регистрации : 2017-11-28
http://lu4.online ,  https://vk.com/lu4cwo.

Новости разработки на данный момент. Empty Новости разработки на данный момент.

Вт Ноя 28, 2017 4:17 pm
В данный момент запущен ЗППТП в 22.00 28.11.2017 просим всех кто сможет собраться в церкви на Talking Island для первого массового теста. В связи с этим приостановлена разработка клиента до конца недели.
Wreaper
Wreaper
Admin
Сообщения : 49
Дата регистрации : 2017-11-28
http://lu4.online ,  https://vk.com/lu4cwo.

Новости разработки на данный момент. Empty На конец мая

Чт Май 24, 2018 3:16 pm
1) Почти закончена схема автообновления клиента, однако тут возникает другая дилемма, по факту до конца написания ядра исходя из того, что мы видим она бессмысленна.... Почему? потому, что внутри проекта, если бить всё на "чанки" можно будет обновлять всё по частям, однако это невозможно сделать с ядром, а так уж повелось, что отдельно от ядра "мир" не может существовать (или восприниматься, даже не знаю как лучше это описать) в собранном клиенте, и сам клиент (его структура) выглядит совсем иначе, нежели чем в оригинальном клиенте, а посему он всёравно, даже маленькое изменение будет переделывать весь клиент целиком.
2) Глудин - почти завершено объединение и облегчение материалов текстур теперь их не 100500 на город, а значительно меньше - это уменьшает время загрузки и объём загруженных материалов и текстур в клиенте (меньше VRAM используется).
3) Добавлены предварительные, но качественные деревья в территории тёмных эльфов (еще не всё, но почти).
4) Деревня Тёмных - переделаны геометрические кисти в меши, сбалансирован свет, после территорий Глудина будут объединены меши.
5) К нам подключился еще один человек прогер, который решил нам помочь с многострадальной GUI, и начал достаточно неплохо, осталось всё это дело превратить в плагин для UE4 xD!
6) Внедрение логики GUI продолжается (как же ж это весело)!
7) Был получен доступ к новым материалам (официально), которые помогут нам (в частности художникам) переваять шмотки. После продолжительного отсутствия (из-за реала) работа в стане художников восстановлена. Также Альф на нашем канале в YouTube намеревается реализовать стрим с рисовкой шмоток (в стиле от любителей любителям).
Cool По этому же делу в Youtube сделан новый плейлист с подобными "технологическими" роликами, дабы не путать с молчаливыми музыкальными роликами.
9) Сайт Lu4.Online на восстановлении (не переживайте), может будет перенесено место, да и обновиться он должен.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения